Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 07:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Мой Блог

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » СЦЕНАРНОЕ

Улика (Сценарный набросок)
            Пролог. Роды/ только что родившийся младенец/ его голова/ волосы на ней.

Титры.

Две подружки – Коротковолосая брюнетка (К) и Длинноволосая блондинка (Д) – вместе идут, щебечут, останавливаются, расходятся в разные стороны.

К и ее друг Парикмахер (П). {У них недавно начавшийся бурный роман, но П четко разделяет их отношения и остальную личную жизнь; поэтому о себе ничего не рассказывает – он просто ее мужчина; ей это не слишком нравится, но пока она готова терпеть.} К и П раздевают друг друга/ Крупные планы сбрасываемой одежды выхватывают близкую волосам фактуру/ Ласки: он треплет рукой ее волосы (на голове), она страстно цепляется за волосы на его руках/ Фактура сброшенной одежды/ После (секса): она перебирает волосы на его груди/ крупно – ее пальцы перебирают волосы на его груди/

/Крупно: ее пальцы перебирают его одежду. Эпизод ревностного поиска улик {его скрываемой жизни} в отсутствие друга. К находит в его одежде длинный (светлый) волос, рассматривает, по ее глазам видно, что созревает план действий.

Планы города. Постепенно в этих кадрах выявляется закономерность – пристальное вглядывание в «волосы города»: штанги троллейбусов и трамваев (как их поднимают/опускают + их искрение), торчащие из асфальта и домов загадочные штыри, столбы телеграфные и гранитные (как в Шведских воротах), дорожные знаки, антенны на домах и т.д.

Слежка. Она тайно его преследует. Их пути в городе окружены уже обозначенными «волосами города». К наконец выясняет, где работает П; он – парикмахер. {Причины ревности оказались ложными.}

Всевозможные визуально-образные сюжеты парикмахера, его мастерской и его клиентов (+ всё из их жизни, связанное с волосами): жизнь волос на полу – их подметание, какие они разные!; бритье; ваксинг; вытряхивание волос из э/бритвы; Тим, который поглаживает голову и роется в аксессуарах, но скоро ее побреет; и т.д. Сюжеты должны предполагать развитие.

После (очередных) тайных наблюдений за мастерской П К возле парикмахерской встречает Д. Щебечут, идут вместе/ вокруг них (монтажно) «волосы города», зловеще. Останавливаются, расходятся в разные стороны.

К и П обедают. Длинный (светлый) волос в супе. П нервничает. К – самодовольно-таинственная. По разным причинам делают вид, что ничего не было.

Обедает Д. С ее воротника падает в еду короткий (черный) волос. Чуть не проглотила, но успевает вынуть изо рта. Идет блевать (+ раковина после с множеством коротких волос и блевотиной).

У К начинают усиленно расти волосы (на голове). (Это выливается в отдельный сюжет.)

Снова «волосы города». С ними тоже постоянно происходят изменения.

Развитие сюжетов клиентов и мастерской П.

Снова уже почти знакомая близкая волосам фактура сброшенной одежды/ Мужские пальцы перебирают волосы на женском лобке. Это aftersex П и Д. Заканчивается обеденный перерыв, П спешит на работу.

Развитие сюжета о росте волос К. (Возможно монтажное сопоставление длины волос двух любовниц П – скоро их волосы уравняются по длине.)

Сюжеты мастерской и клиентов выходят на кульминацию (контрапунктом отрастанию волос К – здесь в основном волосы, которые становятся все короче и/или удаляются с тела).

К с вполне длинными волосами мечется по городу, (монтажно) затерроризированная «волосами города».

Врезка. П за работой, которая «завершает» визуально-образные сюжеты мастерской и клиентов.

К встречает Д. Привычного щебетания не получается – К слишком «затерроризирована» и взволнована. Она отходит в будку позвонить. В этот момент к Д сзади подходит П (она его не видит). Закрывает ее глаза ладонями {«угадай, кто»}, а волосы Д, развеваясь, закрывают лицо (и глаза) П.

К из телефонной будки внимательно за этим наблюдает.

Крупно – лицо П, закрытое треплющимися на ветру (светлыми) волосами Д. Наплыв. Теперь его лицо закрыто (темными) волосами К. Короткое затемнение. Из затемнения – лицо П, на нем нет никаких волос, ни П, ни К, ни своих, он гладко выбрит и побрит налысо, сбриты брови и сострижены ресницы. Он свободен и счастлив. Плавный переход в засветку.

К и Д с переплетенными волосами/ наезд на волосы – они теперь неразличимы/

/Из этого сплетения выпадает один волос. Звучит стихотворение Ходасевича. Волос падает, пока стихотворение не закончится.

 

Улика

 

Была туманной и безвестной,

Мерцала в лунной тишине,

Но воплощенной и телесной

Теперь являться стала мне.

 

И вот – среди беседы чинной,

Я вдруг с растерянным лицом

Снимаю волос, тонкий, длинный,

Забытый на плече моем.

 

Тут гость из-за стакана чаю

Хитро косится на меня.

А я смотрю и понимаю,

Тихонько ложечкой звеня:

 

Блажен, кто завлечен мечтою

В безвыходный, дремучий сон

И там внезапно сам собою

В нездешнем счастье уличен.

Категория: СЦЕНАРНОЕ | Добавил: rancev (08.01.2010) | Автор: Дмитрий Ранцев
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]