РАЗБОРЫ [58] |
РЕЦЕНЗИИ [116] |
САНТАЛОГИЯ [11] |
СЦЕНАРНОЕ [4] |
ДЕКЛАРАНЦЕВ [6] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 195 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 » |
Фильм Брюно Дюмона
«Вне
Сатаны»
(2011) – это шедевр. Такое ожидалось. И, как предполагалось, это шедевр,
разрушающий наши представления о выдающихся кинолентах, избавляющий нас
от
подобных представлений. Уж слишком необычный взгляд на то, каким образом
должно
развиваться экранное взаимодействие эстетического и этического,
предлагает
французский режиссер. |
С 27 мая до 8 июля 2011 года в
Галерее офиса Центра современного искусства была представлена выставка Елены
Глазовой «Elements
of a Puzzle». В сопровождающем
выставку
предуведомлении сказано о метафизике повседневности, семиотике
пространства,
семантических сдвигах, порождаемых взаимодействием изображения и
поэтического
текста. А также – о возможности каждого зрителя самому выбирать
индивидуальное
прочтение увиденного. |
Отдавая должное всем
творцам того
магического продукта, который уводит зрителей в сторону неизмеряемых
высотой
переживаний и потрясений, – сценаристам, операторам, продюсерам,
режиссерам,
многочисленной армии влюбленных в свое дело технических работников, хочу
обозначить существенное место в живом развивающемся организме
кинематографа
кинокритиков. |
В благих
устремленностях
фильма
«Черный лебедь» – концептуальных, идейных, формальных – прослеживаются
симптоматические свойства. Несмотря на то (или благодаря тому), что
заявленное
эстетическое качество картины задает приближение к весьма своеобразной
художественной цельности. |
Сказать, что
«Дядюшка
Бунме,
который помнит свои прошлые жизни» – фильм о жизни и смерти, было бы
неточно,
неполно и однобоко. Ведь одно только легкое скольжение по тематическим
заданностям обещает захватывающее путешествие. |
Фильм «Тетро»
предлагает
зрителю
ощутить вкус аргентинской столицы, в который среда безумцев, писателей,
стриптизерш, критиков, трансвеститов и музыкантов привносит сладковатую
терпкость интеллектуального балагана. В воздухе такого Буэнос-Айреса
растворена
память о пивших здесь мате и творивших свои бессмертные сочинения Хорхе
Луисе
Борхесе, Витольде Гомбровиче, Хулио Кортасаре. |
Фильм Хулио Медема
«Комната в
Риме» – это
прекрасная
порнография. Прекрасная – потому, что талантливейшему испанскому
режиссеру
современности удалось предъявить лучшие приметы его авторского почерка.
Порнография – потому что порнография. |
Знаменитый
французский
театральный и кинорежиссер Патрис Шеро в фильме «Преследование»
исследует грани
и вершины любовного треугольника – до того странного и с такой
тщательностью, что
в конце концов движения чувств на экране предстают самодостаточным
динамическим
рисунком. |
Стивен Фрирз снял
совершенно
британское кино. Легкое и в то же время неглупое. С головокружительным
каскадом
событий и при этом с изящной ноткой мелодраматичности. Визуально
выверенное,
яркое, даже броское и вместе с тем не лишенное чуткой созерцательности.
«Великолепная Тамара Дрю»
поставлена по книге комиксов. |
Фильм Михаэля Коэна
«Все
начинается с конца» – это хитрое переплетение разнородных банальностей.
Оно не
приводит к новому качеству, как это случается у постмодернистских
затейников
вроде Тарантино. Но позволяет воплотиться на экране некоторому
необычному
обаянию. |