Приветствую Вас Гость!
Вторник, 07.05.2024, 23:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Мой Блог

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » РЕЦЕНЗИИ

В категории материалов: 116
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В латвийских СМИ игровой дебют Дависа Симаниса вызвал оживленный резонанс. Как и в случае любой авторской работы, он получил множество критических интерпретаций. На мой взгляд, «Запорошенные пеплом» – это фильм во многом о той зыбкой точке мироздания, где противостояние хаоса и порядка приобретает смутные очертания по своей сути, но невероятную энергию по форме. Где Симанис находит истоки такой энергии?

РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 615 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 21.02.2016

На мой взгляд, фильм Инары Колмане «Ручс и Норие», обласканный призами национального кинофестиваля «Lielais Kristaps» 2015 года (победа в четырех номинациях – больше, чем у любого другого фильма), получился довольно неожиданным – в первую очередь в том, что касается жанровой определенности и видовой принадлежности.

РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 670 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 11.01.2016

Безусловно узнаваемый размашистый авторский почерк Паоло Соррентино, достигший наивысшей концентрации в его оскароносной «Великой красоте» (2013), присущ и следующему фильму режиссера, снятому в 2015 году, – «Молодости». В полюбившейся Соррентино стилистике постфеллиниевской всеохватности и калейдоскопичности оказывается возможным погружаться в противоречивые, с трудом поддающиеся пониманию сферы интимного, кинематографическими средствами угадывать, обозначать и фиксировать тонкие движения души и мельчайшие эмоциональные нюансы. Как Паоло Соррентино этого добивается и к чему это приводит?

РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 651 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 14.12.2015

Айк Карапетян первыми киноработами заявил о себе как о режиссере с серьезными амбициями в сфере авторского кино. Его фильм «М.О.Ж.» (2014) анонсировался в кулуарах как «жанровая поделка». Но смог ли в итоге Карапетян «изменить себе»? Насколько странным получился симбиоз созидательных, творческих интенций, направленных на обнаружение проблематики и поиск сути, все еще молодого кинематографиста и развлекательного, апеллирующего к первичным сенсорным инстинктам зрелища?

РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 611 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 20.10.2015

То, что в событийном плане происходит в фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» (2014), направляет эмоциональный вектор восприятия по нисходящей. Итог фильма таков, что осуществляется не просто слом моральных устоев, а жесткая, крушащая миропонимание подмена ценностей. Однако парадоксальным образом картина Звягинцева порождает ощущение внутреннего света, экзистенциальной наполненности и причастности к важным смыслам. Как же такое возможно?

РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 691 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 04.08.2015

Фильм Паоло Соррентино «Великая красота» (2013) – это визионерская медитация о жизни современной итальянской богемы, горестное рассуждение о затянувшемся творческом кризисе, ода «одиночеству в толпе», амбивалентное высмеивание этических устоев обаятельной буржуазии, барочная фреска, воспевающая Вечный город...
РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 746 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 14.01.2014

Местами издевательская, местами сентиментальная, местами истерическая, местами трагическая драма Тодда Солондза «Жизнь в военное время» (2009) – это очень крепкий артхаус со своими слабыми и сильными сторонами. Но главное – это кино, которое не отнимает, а дарит зрителю полтора часа сильных переживаний, концентрируя в этом отрезке времени самую суть просмотра фильмов: в каком-то смысле отвлечься, в каком-то смысле развлечься, но, что важнее – оставить себе эти полтора часа как значимый личностный опыт.
РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 785 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (1)

Снятый в 1962 году культовый фильм французского классика Криса Маркера «Взлетная полоса» по-прежнему сохраняет свою актуальность. Не столько по содержанию, сколько по форме. Формальные решения таковы, что говорят о сути кинематографического высказывания больше, чем cодержательные моменты.
РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 664 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 29.09.2013

Фильм Франсуа Озона «В доме» (2012) – изощренная постмодернистская медитация о сочинительстве. Фильм Франсуа Озона «В доме» – живое, органичное, захватывающее размышление о свободе. Тут нет никакого противоречия.
РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 816 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 22.09.2013

Дебютный фильм обладателя Золотой пальмовой ветви (2008) Лорана Канте «Человеческие ресурсы» (1999) стал значительным событием если не в мировом, то во французском кинопроцессе, открыл еще одно замечательное имя на небосклоне артхауса. Интересно, как за 10 лет до высшей точки карьеры режиссер начал разрабатывать свою тему – вскрытие социальных противоречий.
РЕЦЕНЗИИ | Просмотров: 646 | Author: Дмитрий Ранцев | Добавил: rancev | Дата: 08.09.2013

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 101-110 111-116