Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 06.05.2024, 18:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Мой Блог

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Местами издевательская, местами сентиментальная, местами истерическая, местами трагическая драма Тодда Солондза «Жизнь в военное время» (2009) – это очень крепкий артхаус со своими слабыми и сильными сторонами. Но главное – это кино, которое не отнимает, а дарит зрителю полтора часа сильных переживаний, концентрируя в этом отрезке времени самую суть просмотра фильмов: в каком-то смысле отвлечься, в каком-то смысле развлечься, но, что важнее – оставить себе эти полтора часа как значимый личностный опыт.
Просмотров: 1054 | Добавил: rancev | Дата: 21.10.2013

Снятый в 1962 году культовый фильм французского классика Криса Маркера «Взлетная полоса» по-прежнему сохраняет свою актуальность. Не столько по содержанию, сколько по форме. Формальные решения таковы, что говорят о сути кинематографического высказывания больше, чем cодержательные моменты.
Просмотров: 1038 | Добавил: rancev | Дата: 29.09.2013

Фильм Франсуа Озона «В доме» (2012) – изощренная постмодернистская медитация о сочинительстве. Фильм Франсуа Озона «В доме» – живое, органичное, захватывающее размышление о свободе. Тут нет никакого противоречия.

Просмотров: 1028 | Добавил: rancev | Дата: 22.09.2013

Дебютный фильм обладателя Золотой пальмовой ветви (2008) Лорана Канте «Человеческие ресурсы» (1999) стал значительным событием если не в мировом, то во французском кинопроцессе, открыл еще одно замечательное имя на небосклоне артхауса. Интересно, как за 10 лет до высшей точки карьеры режиссер начал разрабатывать свою тему – вскрытие социальных противоречий.
Просмотров: 1006 | Добавил: rancev | Дата: 08.09.2013

Один из главных вопросов, которые ставит фильм «Любовь», – где кончается возможность проявления гуманности и кончается ли вообще? Поскольку этот вопрос относится к трансгрессивности, в его аранжировке не обойтись без шока.

Просмотров: 1047 | Добавил: rancev | Дата: 02.09.2013

Посмотрел фильм Винсента Галло "Коричневый кролик", в свое время весьма разруганный.
Как и положено роуд-муви, в нем ощущается некая отрешенность и даже благостность. Заметно наследование великой традиции роуд-муви по европейской линии Антониони - Вендерс - Джармуш.
Просмотров: 1138 | Добавил: rancev | Дата: 23.08.2013

Следовало бы каждого, кто собирается смотреть «От любви хлебнешь по полной», поставить перед рядом наводящих уточнений. Их основная группа формируется вокруг зрительской зрелости, готовности к испытаниям, отсутствия ханжества, способности не отторгать чуждые культурные коды.
Просмотров: 2863 | Добавил: rancev | Дата: 04.08.2012

Казалось бы, чтобы уловить то общее, что есть у фильмов «Откровения» (режиссер Малгожата Шумовска) и «Стыд» (режиссер Стив Маккуин), не требуется особых усилий. Это – секс, секс и еще раз секс. Достаточно откровенно показанные сцены табуированных телесных проявлений, нащупывание границ нормы и общепринятого, а также мучительные поиски героев, всевозможным образом связанные с физиологией. Однако гораздо интереснее говорить о различиях.
Просмотров: 1353 | Добавил: rancev | Дата: 30.07.2012

При просмотре фильма «Гольфстрим под айсбергом» создается ощущение, что он снят преимущественно ради двух интересных и сильных вещей – неземной красоты большинства мизансцен первой половины фильма и экранного воплощения незаурядного актерского дарования Алексея Серебрякова.
Просмотров: 1716 | Добавил: rancev | Дата: 22.06.2012

Фильм «Мона» не хочется подвергать резкой критике. Потому, что полнометражный дебют Инары Колмане – впечатляющая единица кинематографического искусства.
Просмотров: 1182 | Добавил: rancev | Дата: 20.04.2012

« 1 2 3 4 5 »